Здрасьте, гости дорогие.

Уж не знаю, что такого про себя написать,чтобы заинтересовать потенциальных читателей.
Ира, 26 , с в/ п, м/п и вообще у меня все п.... Глаза зеленые, рост нормальный, характер не нордический.
Люблю, когда люди хоть одной извилиной выделяются из потока, когда адекватно воспринимают мат и котиков. А ещё я тут активно жалуюсь. Как говорится " Моё варенье. Хочу ем, хочу вам на лицо мажу".Большинство записей - подзамочные.
Так что велкам-велкам. И если вы пришли, то натопчите на пороге)

(no subject)

Поступки некоторых людей меня удивляют. Я некоторое время силюсь понять, что мне пытаются вот этим вот сказать, какой реакции ждут? Не понимаю и психую. В сентябре 2015 года мне пришло сообщение. "Здравствуй, доча. Это папа". Я в то время сидела в аэропорту и ждала прибытия лучшей подруги. Поэтому как-то не дошло до меня тогда, что именно произошло. Ну, чтоб вы понимали. До этого отец не писал мне лет эдак 15. И не виделись мы примерно столько же. И тут такое счастье привалило. После того, как подруга улетела обратно, я села за ноут и начала думать, что ответить. "Привет, родитель. Это дочка. Долго же ты не писал". Ничего более внятного на ум не приходило. Примерно так и написала. Он вполне сухо поинтересовался , как у меня дела, я так же сухо ответила. И как-то все заглохло. Через месяц опять написал. А тут я, вся в соплях и прибухнувшая. Короче, я не сдержалась, и выдала ему все, что думаю о его поведении. И о том, как мне тут плохо было все это время, пока ты спокойно себе жил ( не знаю, может и неспокойно, но явно лучше, чем я). Человек написал "Извини" и слился окончательно. Да ну и ок. Но потом или он сам, или его жена (писал он с её аккаунта), начали слать мне эти нахрен никому не сдавшиеся подарочки, картиночки и прочую лабудень. Никаких сообщений.Картиночки.Я не реагировала, хай шлют. Я в одноклассниках то бываю раз в пятилетку. А сегодня вот фото прислали. Ас него на меня смотрит совершенно незнакомый человек. Старый и грустный. И своего отца я узнала только по глазам. И думаю "ну вот зачем?" Что вы от меня,лять, хотите то? Особенно перед годовщиной смерти мамы. Смотрю на фото, и пытаюсь в себе что-то разворошить, а не получается. Потому что все уже отболело. И последние обиды высказаны. И жалко мне тебя, человек на фото. Потому что мог не терять нас, если бы хватило ума. А теперь можешь слать картинки и дальше, если от этого кому-то станет легче...

(no subject)

Ну что, еще один год позади) С Днем рождения меня.
И как символично, что сообщение с поздравлением стало 1945 в папке ( да, я никогда не чищу эту папку)))

(no subject)

Вот спрошу так спрошу. Всем же пофиг, кто гей, а кто нет?просто зарубежных мы знаем, а наших то) поржала уже на другом ресурсе, но... Даже думать об этом опасно)

(no subject)

Ад, сущий аДищее, когда ты выиграла фотосессию, и мечешься в панике. Ибо нечего надеть ваще. Вот же блин проблема то, да? С нашей погодой хрен угадаешь, во что рядиться. Ну поглядим, до 28 числа время есть.
Будут мне красивые фотачке наконец-то

(no subject)

Кто бы что не говорил, а пекинесы вредные. Даже не вредные, но очень уж своенравные. И ревнивые. А еще - знатные тролли.
Наш светвокошке Вениамин прокачал троллизм до неведомых уровней и теперь кайфует. А я пытаюсь не прибить рыжее недоразумение, когда в 16 раз открываю дверь замерзшей собачке, которая жалобно скребет замерзшей лапкой дверь. Собачка смотрит на меня, как на ебанушку, тявкает и убегает в закат. Через пару минут все повторяется. Шкряб-шкряб, тяв-тяв и бежать. Особенно радостно, когда весь этот театр происходит в девять утра. Когда выходной, а муж с утра выпустил венечку побегать по травке. И спать под шкряб-шкряб я не могу, и бегать по морозу за этим бесенком тоже как-то не особо хочется. Так и живем. Не живем, а мучаемся.
Ну а про то, что рыжий разговаривает басом я уже говорила. И когда в ночи раздается это зычное "Гав!!!", хочется просто сдохнуть. Причем совершенно не важно, гавкал ли кто-то на улице и Веня решил ответить, или же ему просто захотелось прервать эту мучительную ночную тишину. Гав! И Ира уже дергается вся, неожиданно проснувшись.
Но вот когда бесенок не гавкает в ночи и не троллит семью, то он прям милый котик и зайчик, и солнышко рыжее любимое. А когда спит, так вообще хочется рыдать от умиления. Спит он мало...

(no subject)

Опять я "подсела" на песню. Весь день на повторе. Ну от Монатика я вообще в восторге

Пятнишный концерт

Оригинал взят у exler в Пятнишный концерт

А почему бы в качестве пятничной песенки не послушать недавний живой концерт Стинга в в парижском концертном зале "Батаклан", открывшемся ровно через год после нападения экстремистов.



https://www.exler.ru/blog/item/20101/